Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Покупательские лифты»

29.06.2017
Спонсорами для создания компании MachineVantage, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, выступили IRI и Unilever Ventures.


Компания MachineVantage, ориентированная на разработку потребительских продуктов и инновационных маркетинговых решений, применяет запатентованные алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения для получения инновационных продуктов, продвижения брендов и разработки информационных компаний - как цифровых, так и предназначенных для физических точек продаж. Предприятие работает с крупными международными клиентами в Северной Америке, а также на отдельных рынках Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Компания MachineVantage с головным офисом в Беркли была основана в 2016 году д-ром А.К. Прадипом (A. K. Pradeep), автором революционных разработок в области нейоромаркетинга и применения современных нейронаук в маркетинге. Его фирма NeuroFocus, являющаяся лидером в данной сфере, была приобретена компанией Nielsen в 2011 году. Покупателем созданного им предприятия BoardVantage, специализирующегося на разработке программного обеспечения как услуги, в 2016 году выступил гигант Nasdaq.

«Многие из лучших маркетологов мира сегодня ищут возможность использовать обширнейшие преимущества алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения конкурентоспособности, - отметил д-р Прадип. - MachineVantage выделяется среди своих коллег по цеху глубоким пониманием основополагающих принципов, побуждающих потребителей совершать покупки, в сочетании с нашими уникальными алгоритмами обработки информации, которую потребитель воспринимает на неосознанном уровне. Нам повезло иметь в своей команде таких метров глобального мира инноваций, как IRI и Unilever. Вместе мы сможем принести радость и удовольствие потребителям по всему миру».

Имеющиеся в распоряжении MachineVantage технологии искусственного интеллекта и машинного обучения были созданы с нуля профессиональными маркетологами, агентствами брендинга и рекламы, разработчиками инновационных решений для фасованных продуктов, розничной торговли, финансовых сервисов, здравоохранения и индустрии красоты, пищевой и автомобильной промышленности.

Компания IRI с головным офисом в Чикаго является ведущим поставщиком больших данных, предиктивной аналитики и прогрессивных прогнозов. В качестве одного из первоначальных создателей больших данных, IRI располагает крупнейшим в мире банком данных о покупательском поведении потребителей, влиянии масс-медиа и потребительской лояльности. Эта информация помогает производителям фасованных потребительских товаров, безрецептурных медицинских препаратов, розничным сетям, предприятиям в сфере финансовых сервисов и медийным компаниям развивать свой бизнес.

«Объединяя возможности алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с данными IRI и платформой IRI Liquid Data, мы получаем потенциальную способность революционизировать сферу маркетинга, преобразовав сам способ создания, распространения среди целевой аудитории и последующей интерактивной оптимизации рекламных кампаний на основании «покупательских лифтов», - прокомментировал Эндрю Эппл (Andrew Appel), президент и главный исполнительный директор IRI. - Интеграция многофункциональных технологий MachineVantage с внутренними большими данными и аналитической информацией IRI Liquid Data открывает перед нами отличные перспективы. Компании, применяющие эти технологии на практике, станут «первопроходцами» в этой сфере и смогут воспользоваться соответствующими преимуществами».

Unilever Ventures - подразделение Unilever, специализирующееся на венчурном капитале и прямых инвестициях. Материнская компания, - гигант в сфере производства потребительской продукции с офисами в Лондоне и Роттердаме, - ежедневно обслуживает 2,5 млрд людей по всему миру и владеет более чем 400 торговыми марками, включая мировые бестселлеры товаров для дома вроде Lipton, Dove, Knorr, Ben & Jerry's, Sunsilk и Magnum. Unilever Ventures инвестирует средства в молодые перспективные компании, особенно специализирующиеся на сфере товаров для личной гигиены и цифровой электроники, помогая им ускорять процесс развития посредством доступа к глобальной экосистеме, активам и опыту Unilever.

«Мы находимся в постоянном поиске «уникумов» для нашего глобального инвестиционного портфеля, - поделился Оливье Гарель (Olivier Garel), глава венчурного подразделения Unilever Ventures. - Обширная компетенция MachineVantage в области искусственного интеллекта и машинного обучения, а также инновационный подход специалистов фирмы к созданию инновационных продуктов и маркетинговых решений, идеально соответствуют названию компании и с мы с нетерпением ждем возможности помочь ей ускорить свой рост и развитие».

Команда MachineVantage имела возможность поработать с несколькими из крупнейших торговых марок Unilever на многих рынках, где эти бренды являются потребительскими «фаворитами».

«Для нас чрезвычайно важно понимать потребительские тенденции и предпочтения и определять пути, которыми наши бренды могут наилучшим образом реагировать на изменяющиеся потребности людей, - отметил Стэн Станунатан (Stan Sthanunathan), исполнительный вице-президент по вопросам потребительской и рыночной аналитики Unilever. - Мы уже успешно применяем технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для получения аналитической информации, которую наши специалисты по разработке и маркетингу продукции могут быстро и эффективно преобразовывать в инновации. Год успешного сотрудничества с MachineVantage убедил нас в уникальных возможностях их технологий и ценности наших инвестиций».

Просмотров: 1295 Назад к списку
-->