Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Напиток в подарок»

21.06.2017
ФАС возбудила дело в отношении IKEA из-за рекламной акции.


Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении компании «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн» (является частью группы компаний IKEA, занимается развитием и управлением торговыми центрами в РФ) из-за спорной рекламной акции, сообщается на сайте службы.

«Московское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн», - говорится в сообщении. Поясняется, что в ФАС поступило заявление физического лица из-за распространения в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Мега Теплый Стан» рекламы акции «Напиток в подарок».

Согласно информации в листовке, при суммарной покупке в ТРЦ «Мега Теплый Стан» на сумму 1 тысяча рублей в одном из указанных в листовке ресторанов на территории торгового центра можно получить напиток в подарок.

Согласно сведениям, представленным «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн», в соответствии с правилами акции для получения в подарок напитка необходимо было представить специальный купон, а не рекламную листовку.

«Как выяснило Московское УФАС России, спорная реклама этих сведений не содержала, а изображение напитка в рекламе не соответствовало реальному подарку», - отмечает служба.

Источник: 1prime.ru

Просмотров: 1390 Назад к списку
-->