Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама мебели привлекла внимание антимонопольной службы

20.06.2017
ФАС по РТ рассмотрит дело о недобросовестной рекламе компании «Много мебели».

1
Признаки нарушения действующего законодательства со стороны мебельной компании выявлены в ходе осуществления государственного надзора за соблюдением Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольной службы.

Татарстанским УФАС России установлен факт распространения в казанском ТЦ «Сити Центр» рекламы «Много мебели», содержащей пометку следующего содержания «Мебельная компания «Много мебели» №1 в России», и имеющей признаки нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Часть 1 статьи 5 закона регламентирует, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В частности, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами и (или) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Статьей 14.3 Закона о защите конкуренции установлено, что актом недобросовестной конкуренции признается сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов, в том числе «первый», «номер один», создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение.

В рекламе, распространяемой мебельной компанией, отсутствуют какие-либо указания конкретных характеристик или параметров, на основании которых может быть подтверждено, что данная компания является «№1 в России». Не указаны также и иные ссылки на анализы и исследования, подтверждающие превосходство данной мебельной компании по сравнению с аналогичными услугами иных хозяйствующих субъектов на территории Республики Татарстан.

Таким образом, вышеуказанная реклама содержит признаки недобросовестной рекламы, не соответствующей п. 1 и 4 ч. 2 ст. 5 Закона «О рекламе», в части содержания некорректного сравнения мебельной компании «Много мебели» с аналогичными компаниями иных хозяйствующих субъектов. Из положений части 6 статьи 38 Закона о рекламе следует, что за нарушение требований, установленных пунктами 1 и 4 части 2 статьи 5 Закона о рекламе несет ответственность рекламодатель.

Рассмотрение антимонопольного дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, состоится 10 июля 2017 года в 14 часов 30 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.

Просмотров: 1474 Назад к списку
-->