Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Московские подъезды оборудуют экранами

22.06.2017
Более 10 тысяч столичных домов оборудуют экранами.


Об этом говорится в документации департамента информационных технологий (ДИТ). Больше всего экранов появится в южном (1689 домов) и западном округах (1494 дома). В центре Москвы информационными экранами оборудуют чуть более тысячи домов. В пресс-службе ДИТа пояснили, что установку экранов должны провести в течение года.

В подъездах домов установят антивандальные ударопрочные жидкокристаллические экраны диагональю от 22 до 55 дюймов с креплением, исключающим снятие дисплея посторонними лицами. Также устройства оснастят камерами.

Благодаря информационным экранам, москвичи смогут узнать телефонные номера различных городских служб и инстанций, вовремя получить сведения об изменениях в движении транспорта, а также о важных и интересных мероприятиях, которые пройдут неподалеку от дома.

В пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) пояснили, что размещение информационных экранов будет проведено в течение этого года.

«Размещение информационных конструкций – информационных стендов, представляющих собой навесные телевизионные жидкокристаллические или плазменные панели, в подъездах многоквартирных домов, жилых домов, на территории Москвы планируется в течение года после завершения конкурса», – отметили в департаменте.

Количество домов, в которых поставят информационные экраны:
ЦАО – 1031 дом;
ЮАО – 1689 домов;
ЗАО – 1494 дома;
ЮВАО – 1474 дома;
ВАО – 1282 дома;
ЮЗАО – 940 домов;
САО – 640 домов;
СВАО – 562 дома;
СЗАО – 498 домов;
ЗелАО – 442 дома.

Ранее отмечалось, что претендующая на установку в 40 тыс. московских подъездов видеоэкранов с городской и коммерческой информацией компания «Орлис медиа» надеется привлечь к проекту партнеров, которые будут готовы внести около 1,5 млрд руб. инвестиций.

Источник: m24.ru

Просмотров: 1617 Назад к списку
-->