Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Tele2 откроет абонентам мир дополненной реальности

11.05.2017
Абоненты также получат шанс выиграть брендированный смартфон оператора.

1

Tele2 запускает акцию «Мой Tele2» и предлагает жителям Удмуртии пройти интерактивную игру с дополненной реальностью. Участники проекта смогут убедиться, что стоимость тарифов оператора со второго месяца не меняется. Самые успешные игроки получат шанс выиграть брендированный смартфон.

Чтобы принять участие в акции, необходимо быть абонентом Tele2 или подключиться к сети оператора со 2 мая по 12 июня 2017 года, скачать бесплатное приложение «Метка» в App Store или Google Play и активировать его на смартфоне.

С помощью приложения абоненты откроют мир дополненной реальности Tele2. Для этого необходимо навести смартфон на любые носители с рекламой оператора «Наш безлимит без ценовой химии». Они располагаются в сети городских кафе «Мама Пицца», Ижевском государственном техническом университете и в кофейнях «КофеЛенд». Кроме того, в торговом центре «Столица» установлена стойка подзарядки смартфонов, где ижевчане могут не только зарядить свои гаджеты, но и пройти мини-игру. Увидеть дополненную реальность также можно в наружной рекламе и в печатных промоматериалах Tele2.

Абоненты компании, которые выполнили все задания игры и зарегистрировались на участие в розыгрыше, станут претендентами на главные призы – четыре смартфона Tele2 Midi. Розыгрыш состоится 12 июня на парковке правительства Удмуртской Республики (напротив ул. Лихвинцева, 46). Подробная информация о порядке проведения розыгрыша указана в правилах.

Дарья Лещинская, коммерческий директор ижевского филиала Tele2: «Сегодня Интернет – это один из основных каналов, который используют наши абоненты для общения, поиска информации, а также просмотра видео и прослушивания музыки. Отвечая интересам наших клиентов, новую акцию «Мой Tele2» мы решили провести в интерактивной и удобной для них форме. Предлагаем клиентам пройти мини-игру с дополненной реальностью в любом месте, где размещена реклама Tele2. Так жители республики лично удостоверятся в том, что в тарифных планах Tele2 нет «ценовой химии», их стоимость не растет со второго месяца и они полностью соответствуют потребностям современного абонента».

Источник: izhlife.ru

Просмотров: 1628 Назад к списку
-->