Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Жители Челябинска возмущены «матерной» рекламой на подъездах

05.05.2017
Авторы рекламного объявления использовали каламбур, чтобы привлечь внимание.

1
Необычные объявления появились на подъездах пару дней назад. Жители домов Металлургического района обнаружили, что реклама привлекает внимание крайне необычным образом. В фразе «Ах, уехать бы в Санкт-Петербург» автор поиграл со шрифтом, и в итоге в глаза бросаются лишь отдельные буквы, которые формируются в матерное слово.

«Наклеили объявление на подъезде. Рекламщики уже в крайности кидаются, чтобы внимание привлечь. Как по мне, так это совсем перебор», - пишут возмущенные челябинцы в группе «Подслушано ЧМЗ (Official)».

Что примечательно, некоторые горожане, наоборот, похвалили авторов за оригинальность.

Источник: bfm74.ru

Просмотров: 1562 Назад к списку
-->