Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Наркотики бесплатно»

14.04.2017
В лифтах Магнитогорска появилась неоднозначная социальная реклама, предлагающая помощь наркозависимым людям.


На плакате изображен ребенок, радостно глядящий на плавящиеся в алюминиевой ложке наркотики. В центре плаката огромными буквами написано - «наркотики бесплатно», в нижней части объявления надпись – «Ложечку за маму…»

Как оказалось, благотворительная организация, которая предлагает свои услуги, просто неудачно поиграла со шрифтами. Полный текст надписи сверху вниз – «Надоели наркотики? Поможем бесплатно». Но из-за мелкого шрифта и бледной краски слова «надоели» и «поможем» практически не видны.

Региональное управление ФАС уже организовало проверку содержания рекламного плаката.

«К нам поступили два обращения по этой рекламе, мы их рассматриваем. Проверим, соответствует ли содержание Закону о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью или развитию. Если не соответствует, то такая реклама запрещается к распространению. Но сейчас мы только изучаем, устанавливаем лицо, которое такую рекламу распространило», — прокомментировала пресс-секретарь антимонопольного ведомства Наталья Мартынюк.  

По словам представителей  благотворительной организации, плакат призывает обратиться за помощью и избавиться от пагубной зависимости.

Просмотров: 1811 Назад к списку
-->