Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Форум «Маркетинг в ритейле»

12.04.2017
13 апреля в Москве пройдет бизнес-форум ««Маркетинг в ритейле».

1
Ритейл пространство постоянно развивается. Изменения в поведении потребителей, технологиях и фундаментальных бизнес-моделях оказывают очень сильное влияние на динамику маркетинговых коммуникаций в данной сфере.

Участие в форуме «Маркетинг в ритейле», организованном Ассоциацией «POPAI Россия» будет стратегически важно, как агентствам, так и представителям брендов и ритейлеров. Только в профессиональной среде лучших из лучших вы получите нестандартные решения для бизнеса.

Ключевые вопросы форума:
- как новые каналы заставляют бренды подумать по-другому об их продуктах;
- как партнерские отношения могут быть драйвером лояльности покупателей и роста категории;
- практические стратегии перехода на омниканальные модели взаимодействия
- реальные примеры shopper marketing компаний, которые стимулируют рост продаж;
- новые технологии, которые влияют на customer journey;
- как отличается отношение покупателей и их поведение на мировых рынках.

Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.

Для вас выступят:
Специальный гость мероприятия – Арндт Трайндл, основоположник прикладного нейромаркетинга для ритейла и ритейл-брендинга, автор книг и многочисленных публикаций о передовых технологиях в ритейле;
Светлана  Бородина, ТЦ РИВЬЕРА;
Екатерина Главатских, NESPRESSO;
Ксения Поротикова, HASBRO;
Елизавета Замарина, ОРИМИ ТРЕЙД;
Дмитрий Расторгуев, BSH;
Леонид Зезин, SEVEN;
Елена Кучихина, IdeaSupermarket;
Екатерина Ивович, UNITE и др.

Подробная программа форума и полный список спикеров здесь.
Напомним, что гости форума также смогут посмотреть экспозицию выставки «Дизайн и реклама» и конкурса POSM и маркетинговых коммуникаций POPAI Russia Awards 2017.
Портал All-Indoor – информационный партнер конкурса.

Просмотров: 1677 Назад к списку
-->