Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Таргетинг по ходу кампании

07.04.2017
Ayuda[x] оснастила свою DOOH платформу искусственным интеллектом.


На международной выставке Digital Signage Expo 2017, проходившей в конце марта в Лас-Вегасе, компания геолокационных маркетинговых технологий Ayuda[x] представила усовершенствованную версию платформы, которая использует искусственный интеллект для улучшения таргетинга и эффективности цифровой «рекламы вне дома».

Андреас Суплиотис (Andreas Soupliotis), генеральный директор Ayuda[x]: «Исследования показывают, что 94% продаж — а это 4,5 триллиона долларов — еще происходят в реальном мире, и только 6% — онлайн. Существует огромное количество технологических рекламных компаний, единственная задача которых — привлечь потребителей в интернет-магазины. Но немногие компании задумываются над тем, как направить потребителей в реальные магазины. Ayuda[x] постоянно совершенствует рекламные технологии, направленные на аудиторию в реальном мире. Мы представили новую версию сервера цифровой «рекламы вне дома», который способен оперативно уточнять таргетинг по ходу кампании. Используя мобильные данные партнеров, мы определяем, повлиял ли просмотр потребителем рекламы на последующий поход в магазин».

Используя технологии контролируемого обучения на основе искусственного интеллекта, платформа Ayuda[x] способна в течение кампании корректировать стратегию, отдавая предпочтение рекламным носителям, способствующим увеличению посещаемости магазинов и уменьшая количество носителей, не генерирующих трафик в точки продаж. По ходу кампании платформа определяет оптимальную стратегию трансляции, позволяя избежать бесполезных показов.

На вопрос, насколько уместен этот союз компьютерных технологий и маркетинга, Суплиотис ответил: «Интернет-маркетологи сейчас очень продвинуты. Они будут покупать рекламу только на платформах, известных точностью таргетинга. Мы полагаем, что телефон в кармане потребителя может многое рассказать о его поведении, и мы используем эти данные для оптимизации цифровой «рекламы вне дома»

В заключение он добавил: «Девиз Ayuda[x] — создавать новые источники дохода для dooh-операторов за счет привлечения digital-рекламодателей, которые обычно не покупают цифровую «рекламу вне дома». Эти рекламодатели, привыкшие покупать видеоролики, мобильную рекламу и баннеры, просто теряются, познакомившись с возможностями современного DOOH. Им мало о чем говорит все эти «споты», «лупы» и исследования аудитории, но они приходят в восторг и тут же открывают кошельки, услышав, что у нас есть саморегулируемая платформа трансляции рекламы, способная на основе данных с мобильных устройств о передвижении пешеходов самостоятельно выбрать место и время показа».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: ayudax.com

Просмотров: 1942 Назад к списку
-->