Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Смартфоны с двойными камерами Selfie готовится к выходу

10.03.2017
Кажется, у OPPO появилось несколько новых устройств, которые вскоре появятся на рынке.

Пара смартфонов OPPO по имени OPPO F3 и F3 Plus недавно были замечены на рекламном плакате где-то на Филиппинах. Если вы еще не знаете, Филиппины являются одним из оплотов OPPO, важнейшим рынком сбыта этого производителя, поскольку китайский бренд очень популярен в стране. Названия смартфонов означают, что они принадлежат к F-серии, которые более известны под названием «Selfie Expert». На этот раз F3 и F3 Plus выглядят настроенными на то, чтобы усилить акцент F-серии на фронтальные шутеры: они получат двойные фронтальные камеры. В частности, F3 Plus прочат дуэт из 16-ти и 8-мегапиксельного фото-модулей.

Еще одной интересной деталью изображения на плакате является фотография южнокорейского певца G-Dragon, который, видимо, принимает участие в рекламной компании новых смартфонов OPPO F3 и OPPO F3 Plus. Помимо фотографии на плакате в левом нижнем углу запечатлен автограф звезды и напечатано его сценическое имя. G-Dragon и его группа Big Band очень популярны на Филиппинах, поэтому шансы того, что реклама реально сработает, велики.

Стоит вспомнить, что в свое время OPPO R9 Plus тоже впервые был замечен на плакате внутри аэропорта в Китае задолго до того, как он был объявлен. Поэтому вероятность того, что новые смартфоны реальны и готовятся к выходу, практически равна 100%.

Просмотров: 1793 Назад к списку
-->