Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Мусор в рекламе

09.03.2017
Технологии «рекламы вне дома» позволяют использовать даже систему сбора мусора.

Специалисты, занимающиеся технологиями наружной и indoor-рекламы, находятся в постоянном поиске новых мест, где потребители могли бы встретиться с рекламными сообщениями. Причём известно, что до таких мест, как общественные туалеты, рекламисты добрались уже давно. Правда, это пока были не столько технологические, сколько дизайнерские решения в области рекламной полиграфии.

А вот тема сбора городского мусора, похоже, может стать новой площадкой для рекламных экспериментов. Так, новую бизнес-идею в этой сфере пытаются реализовать в Нью-Йорке. В рамках проекта созданы специальные смарт-урны, на наружной поверхности которых укреплены экраны со сменяющимися изображениями. Их роль в проекте – двойственная. С одной стороны, с помощью соответствующих изображений они будут привлекать внимание пользователей к раздельному сбору мусора (контейнер имеет три отверстия для разных типов отходов). С другой стороны, экраны будут использоваться для трансляции рекламы, а в случае установки около мест оживлённого движения – и для показа расписаний работы общественного транспорта. Таким образом, новые «рекламные установки» будут совмещать реализацию как коммерческих, так и социальных функций.

В будущем урны планируется установить не только в Нью-Йорке, но и в других городах.

Просмотров: 1792 Назад к списку
-->