Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Мусор в рекламе
09.03.2017
Технологии «рекламы вне дома» позволяют использовать даже систему сбора мусора.
Специалисты, занимающиеся технологиями наружной и indoor-рекламы, находятся в постоянном поиске новых мест, где потребители могли бы встретиться с рекламными сообщениями. Причём известно, что до таких мест, как общественные туалеты, рекламисты добрались уже давно. Правда, это пока были не столько технологические, сколько дизайнерские решения в области рекламной полиграфии.
А вот тема сбора городского мусора, похоже, может стать новой площадкой для рекламных экспериментов. Так, новую бизнес-идею в этой сфере пытаются реализовать в Нью-Йорке. В рамках проекта созданы специальные смарт-урны, на наружной поверхности которых укреплены экраны со сменяющимися изображениями. Их роль в проекте – двойственная. С одной стороны, с помощью соответствующих изображений они будут привлекать внимание пользователей к раздельному сбору мусора (контейнер имеет три отверстия для разных типов отходов). С другой стороны, экраны будут использоваться для трансляции рекламы, а в случае установки около мест оживлённого движения – и для показа расписаний работы общественного транспорта. Таким образом, новые «рекламные установки» будут совмещать реализацию как коммерческих, так и социальных функций.
В будущем урны планируется установить не только в Нью-Йорке, но и в других городах.