Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Суммарные объёмы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей

07.03.2017
Агентство Initiative представило рейтинг топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года.

1
Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в СМИ, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объёмных скидок (по данным Mediascope). Представленные бюджеты включают следующие медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, реклама в кинотеатрах, digital indoor. Затраты на рекламу в Интернете не учитываются.

«Ренкинг топ-20 рекламодателей 2016 года претерпел незначительные изменения по сравнению с 2015 годом – 15 игроков сохранили своё присутствие, однако места в ренкинге поменялись. Procter&Gamble, L'Oreal, МТС и Danone сохранили свои позиции. Около половины рекламодателей увеличили инвестиции в 2016 году, среди них – «М.видео», Nestle, Beiersdorf AG (BDF), OTCPharm, Unilever, Pepsi Co, Ferrero, Henkel, «Мегафон», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Компания Procter&Gamble возглавила рейтинг топ-20  рекламодателей 2016 года. В пятерку лидеров также вошли OTCPharm, Nestle, Pepsi Co, Reckitt Benckiser.

Наибольший рост бюджетов (+45%) показала компания «М.видео», ранее не входившая в топ-20. Среди тех, кто остался внутри топ-20, самый большой рост инвестиций – у компании Nestle (+19%). Компания Beiersdorf AG (BDF), последний раз присутствующая в топ-20 в 2003 году, значительно прирастила бюджеты в 2016 году (+17%) и вошла в топ-20.  Henkel, исторически входивший в топ-20 и вышедший из него в 2015 году, вернулся в топ-20 в 2016 году.

Просмотров: 1825 Назад к списку
-->