Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Indoor + mobile

01.03.2017
Kinetic и Ad2one начинают сотрудничество в сфере «рекламы вне дома».

Рекламные агентства Kinetic (out of home) и Ad2one (digital) объединяют усилия для обеспечения OOH кампаний геолокационной аналитикой компании Near.
1
Их первым клиентом стала компания Coca-Cola. Цифровые носители на остановках, в транспорте и в торговых точках рекламировали акцию с розыгрышем мини-проекторов в качестве призов. Все рекламные конструкции, а также несколько популярных среди молодежи мест в городе, были геозонированы. Как только представитель целевой аудитории приближался на заданное расстояние к такому месту или к рекламной конструкции, на его мобильное устройство приходило рекламное сообщение, что значительно расширило охват аудитории OOH кампании.

Аоиф Нэйгл (Aoife Nagle), старший бренд-менеджер Coca-Cola: «OOH и мобильная реклама созданы друг для друга; их взаимодействие повышает вовлечение потребителей. Мы довольны результатом работы с Kinetic, Mediacom и Ad2one над расширением охвата аудитории OOH кампании по розыгрышу мини-проекторов. Геозонирование рекламных конструкций и мест скопления целевой аудитории позволяет теснее взаимодействовать с потребителями и делиться с ними интересным контентом в подходящем для этого окружении».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adworld.ie

Просмотров: 1410 Назад к списку
-->