Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Маячковая реклама»

21.02.2017
Швейцарский ooh-оператор APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq.

1
APG|SGA рассчитывает применить опыт разработчиков в создании радиомаяковых сетей для задач собственного нового подразделения, занимающегося интерактивной рекламой в связке с bluetooth-технологиями.

Стоимость сделки не раскрывается, однако, учитывая невысокую популярность Blinq, вряд ли она велика. Со времени своего создания в 2013 году цюрихский стартап собрал около 1 млн долларов начального финансирования, включая собственные средства основателей и поддержку местных инвесторов.

Согласно заявлению главного технолога и соучредителя Яна Берхтольда, приложение Blinq и сопутствующий ему проект (алгоритм определения внешней привлекательности) будут вскоре закрыты.

«Мы создаем обширную сеть маячков, которая объединит out-of-home и мобильные каналы коммуникации», — сказал он, разъясняя новую роль команды в APG|SGA.

Тридцать процентов швейцарской рекламной компании принадлежит международному out-of-home гиганту JCDecaux. APG|SGA ищет способы расширить область применения OOH рекламы при помощи мобильного таргетинга, следуя изменениям в потребительских привычках, вызванным использованием смартфонов.

«Мобильные технологии дают возможность комбинировать преимущества широкого охвата out-of-home с дополнительной пользой цифрового контента. Смартфоны и планшеты становятся чем-то вроде разновидности out-of-home, что очень важно для рекламодателей», — говорит Берхтольд о планах компании.

«Главное условие для эффективного объединения out-of-home и мобильных медиа — это точные геолокационные данные в реальном времени. Поэтому APG|SGA сейчас разрабатывает собственную систему таргетинга. В будущем это позволит рекламодателям рассылать релевантные рекламные сообщения на смартфоны, ориентируясь на местоположение владельца».

«Мы планируем задействовать 20 тыс. маячков в течение первого года. Они будут размещены на наших билбордах и на рекламном инвентаре партнеров в indoor- и transit-сегментах. Основное внимание будет сконцентрировано на городском населении», — говорит Берхтольд.

На вопрос о том, как будет работать технология маячковой рекламы, он ответил, что компания предложит пакет программ для разработки приложений под операционные системы iOS и Android, что позволит сторонним приложениям распознавать сигналы маячков.

«От пользователя не потребуется никаких дополнительных подтверждений и разрешений, кроме стандартного системного разрешения на определение местоположения», — добавил он.

Несмотря на то, что модель дейтингового сервиса с применением маячков была всего лишь разминкой, работа в рамках проекта Blinq была хорошим способом для команды набраться опыта, который они теперь применят для задач APG|SGA.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Tech Crunch

Просмотров: 2075 Назад к списку
-->