Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

06.02.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Агентство OMD AMS – рекламный подрядчик «Ростелекома»
Выбран подрядчик на планирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационной компании в 2017 году.
http://all-indoor.ru/news/view/1404/

РА Free Colors расширяет indoor в аэропортах
Аэропорт Саратова заключил эксклюзивный договор с воронежским рекламным агентством.
http://all-indoor.ru/news/view/1403/

«Монетизируй это»
Как заработать с помощью IT-сервисов.
http://all-indoor.ru/news/view/1405/

AR и VR: чем богаты, тем и рады
Технологии Augment Reality («дополненная реальность») и Virtual Reality («виртуальная реальность») с каждым днем всё увереннее входят в жизнь граждан.
http://all-indoor.ru/news/view/1406/

Кейсы:

Cтудентам предложили идею для подарков
Рекламу в вузах России разместил бренд Canyon – производитель аксессуаров для мобильных телефонов и ПК, предназначенных для молодежи.
http://all-indoor.ru/keys/view/1407/

Просмотров: 1701 Назад к списку
-->