Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы

18.01.2017
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу для «Мегафона» будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.

Предыдущий подрядчик оператора, OMD Optimum Media, не победил в конкурсе, но продолжает сотрудничать с оператором, сообщает AdIndex.ru.

Гендиректор Kinetic Илья Чередин отметил, что его агентство будет размещать рекламу в Уральском, Центральном, Северо-Западном и Поволжском федеральных округах.

Mediavest займется рекламными площадями в Москве, Московской области, а также в аэропортах по всей стране, сообщила директор по развитию бизнеса Publicis Media Виктория Труханова. Она добавила, что изначально в тендере участвовало агентство Starcom, занимавшееся для «Мегафона» закупками рекламы на уличных конструкциях и национальном ТВ, но весь бюджет оператора перешел к Mediavest. По словам Трухановой, это связано с глобальной реструктуризацией Publicis Media: глобальные клиенты группы переводятся на каждом национальным рынке под один бренд. Так, Starcom стал обслуживать во всех странах присутствия другую телеком-компанию – «Вымпелком». Чтобы избежать конфликта интересов, «Мегафон» перевели в Mediavest.

Тендер прошел с конца октября по конец декабря 2016 года в три раунда. Критерием оценки участников была лучшая цена на каждый конкретный лот. Договоры с победителями подписаны на один год с возможностью пролонгации.

Просмотров: 1765 Назад к списку
-->