Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Media Wise выиграло тендер

28.12.2016
Агентство закупит для компании «Ситилинк» ooh-рекламу в 2017 году.

Медийное агентство Media Wise (входит в группу компаний Media Direction Group) выиграло тендер одного из крупнейших ритейлеров рунета на закупку рекламы в 2017 г. В рамках заключенного договора агентство обеспечит федеральную рекламную кампанию для интернет-магазина бытовой техники и электроники «Ситилинк».

Кампания будет включать в себя закупки наружной, транзитной и indoor-рекламы для размещения в 25-30 российских городах, а также в электричках по всей России и аэроэкспрессах при московских аэропортах.

«Мы верим, что не только лучшие баинговые условия на рынке, но и наши уникальные инновационные технологии в области планирования новых и оптимизации существующих программ помогут компании «Ситилинк» достичь максимальных бизнес-результатов», - отметил генеральный директор Media Wise Николай Муравьев.

Агентство Media Wise занимает седьмое место в рейтинге крупнейших закупщиков наружной рекламы по версии AdIndex (в 2015 году сумма закупок в данном сегменте составила 838 млн руб.).

Просмотров: 1701 Назад к списку
-->