Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Ростелеком» приглашает ooh-подрядчиков

21.12.2016
Телеком-оператор планирует размещение на outdoor/indoor носителях в 2017 году.

1
Компания «Ростелеком» объявила о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (аэропорты) и метрополитенах российских городов в 2017 г. о закупке на своём сайте 20 декабря. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 817,2 млн руб. (с НДС).

Оценка и сопоставление заявок, а также подведение итогов закупки состоятся 10 марта 2017 г. Заявки принимаются до 9 марта. Победитель будет выбран по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.

Сейчас всем медиаобслуживанием телеком-оператора занимается агентство Media Storm, наружной рекламой для бренда Onlime – Media Instinct.


Просмотров: 2396 Назад к списку
-->