Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Технологии оптимизации рекламы

02.12.2016
Летом 2016 года российские инвесторы вложили более 4 млн рублей в сервис по оптимизации размещения рекламы.

Основанный в 2014 году проект CheckMedia занимается разработкой технологий в сфере оптимизации размещения рекламы по каналам (медиамикс), то есть более эффективного распределения между ТВ-рекламой, СМИ, интернетом, наружной рекламой и indoor.

TNS использует социологический подход для оценки аудитории для ТВ-рекламы, Интернета, радио и прессы, при этом существующий уровень технологий не позволял аналогичным образом оценивать аудиторию OOH-рекламы (на улице, в помещениях и транспорте).

CheckMedia - технологическое решение, обрабатывающее данные по перемещению абонентских потоков операторов сотовой связи с помощью алгоритмов BigData, и оценивающее аудиторные данные по адресной программе и каждому отдельному рекламному носителю в OOH-рекламе.

Ключевым преимуществом такого подходя является возможность объединение данных TNS и геоаналитики для расчёта аудиторных показателей рекламных носителей по всем типам медиа.

В основе продукта будут лежать алгоритмы машинного обучения, которые будут следить за эффективностью рекламы в реальном времени и смогут формировать рекомендации по корректировке медиаплана.

«Подход к планированию рекламы, предложенный коллективом CheckMedia, показал свою перспективность и востребованность среди крупных брендов, поэтому мной и было принято решение поддержать проект. Уверен, что в условиях кризиса вопросы оптимизации рекламного бюджета будут рассматриваться в первую очередь, что обеспечит высокий спрос на разрабатываемые продукты», – комментирует сделку бизнес-ангел Павел Ковшаров.

Привлеченные инвестиции направлены на создание программного продукта, его промышленную апробацию крупными рекламодателями из банковской сферы, телекома и ритейла, сообщается в пресс-релизе.

Просмотров: 1696 Назад к списку
-->