Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама в лифтах

28.10.2016
На каком основании коммерсанты используют общее имущества наших домов?

В прошедшее воскресение, войдя в лифт, я обнаружил рядом с большим зеркалом еще одно, меньшее по размеру, и содержащее рекламу компании, предоставляющей услуги по установке натяжных потолков.

Мало того, что это является незаконным, так зеркало умудрились прикрепить таким образом, что закрыли доступ либо целиком, либо к большей части информации, как по эксплуатации лифта, так и по соблюдению техники безопасности.

В понедельник 24 октября, я позвонил в компанию, название которой указано на зеркале, и поинтересовался, на каком основании они используют общее имущества нашего дома, размещая свою рекламу в лифтах.

Мне ответили, что если вас не устраивает это одно зеркало, то можно его демонтировать.

Я продолжал настаивать на своем, стремясь выяснить основание для использования общего имущества в коммерческих целях.

Наконец мне удалось добиться от противоположной стороны признания, что установка зеркал с рекламой производилась на основании заключенного договора, но категорически отказались назвать компанию, с которой заключили договор, ссылаясь коммерческую тайну.

В прочем, раскрыть эту тайну не сложно.

Подобный договор могли заключить лишь две организации — это «ОД ЖКХ» или МБУ «МИР».

В марте этого года на «Дне открытых дверей» в «ОД ЖКХ» я задавал Главе района  С. Грибинюченко вопросы о незаконном использовании общего имущества многоквартирных домов провайдерами Интернета, размещении коммерческой рекламы на информационных стендах, установленных на фасадах домов каждого подъезда, так как все это делалось без учета интересов собственников.

Глава района, в свою очередь, дал поручение разобраться в этом вопросе.

Я тоже не остался в стороне, пообещав держать ситуацию под контролем.

Но, как это часто бывает, из-за постоянной загруженности, забот, участия в выборной кампании и прочих обстоятельств, данный вопрос выпал из моего поля зрения, а вышеуказанное событие вновь заставило вернуться к вопросу незаконного использования общего имущества.

Управляющие компании

Ранее я уже писал, что вопрос доступа к общему имуществу МКД и его использованию находится исключительно в компетенции общего собрания собственников, а не управляющей организации и, тем более, не муниципальной.

Все претензии к тому, что у собственников нет решения общего собрания о доступе и использовании общего имущества должны быть отметены как не состоятельные, так как действующим законодательством не установлены сроки принятия решений, т.е. решение может быть принято и сегодня, и завтра, и через год, и через 10 лет. И управляющей организации либо остается ждать, либо просить советы домов инициировать собрание по этому вопросу, а если на общем собрании не удается принять подобное решение, то это совсем не означает автоматического возникновения права у УК предоставлять общее имущество дома для использования какой-либо организации.

МБУ «МИР»

Тот факт, что часть квартир в домах остается неприватизированной, т.е. находится в собственности администрации района, не означает, что муниципальная структура имеет право самостоятельно распоряжаться общедомовой собственностью, не ставя в известность других собственников.

Действующим законодательством установлены равные права на общее имущество МКД, и собственник неприватизированных квартир, т.е. администрация района, не имеет права предоставлять муниципальной организации возможность распоряжаться общим имуществом по своему усмотрению.

Тем не менее ситуация с использованием общего имущества МКД в городе не меняется.

По этому я считаю, что ситуацию с использованием общего имущества МКД необходимо менять коренным образом, чтобы деньги, получаемые управляющей организацией при размещении коммерческой рекламы на общем имуществе, не оставались в распоряжении УК, а решением общего собрания собственников направлялись на ремонт домов.

Это же относится и к МБУ «МИР», потому что эти деньги не должны оседать в бюджете района.

Автор: член Общественной палаты Пушкинского района, председатель Совета МКД Игорь Голуб

Источник: pushkino.tv

Просмотров: 2224 Назад к списку
-->