Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников

25.10.2016
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.

1
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

В сентябре этого года мы анонсировали начало квалификации участников рейтинга - indoor операторы со всей страны, заполнив квалификационную анкету, получили возможность заявить о себе в рамках рейтинга и получить оценки экспертов из крупнейших медиаагентств.

Кроме того, в подготовительный период были сделаны выборочные проверки деятельности ряда операторов, в ходе которых были уточнены параметры их работы, а также наличие собственных рекламных носителей indoor.

«Безусловно, не все операторы из составленного нами списка получат оценки топ-баеров Out-of-Home - все-таки мы опрашиваем только ключевых закупщиков indoor. Нужно учитывать, что рынок довольно сильно сегментирован, поэтому часть операторов либо работает в качестве субподрядчиков по крупным федеральным проектам, либо обслуживает только прямых рекламодателей.

Эта часть рынка находится вне поля зрения крупнейших медиагентств. Сделать 100% покрытие - задача непосильная, но, думаю, что эксперты, которых мы привлекаем к оценке определяют 70-80% оборота сегмента indoor-рекламы», - заявил координатор проекта от all-indoor Сергей Михайлов.

Итоговый перечень для оценки включает 60 компаний, работающих на разных площадках indoor рекламы: от аэропортов и вокзалов до HoReCa и жилых домов. Оргкомитет рейтинга уже начал приём оценок экспертов. Обработку и анализ данных планируется завершить в ноябре 2016 г. Результаты рейтинга будут опубликованы на Sostav.ru и All-indoor.ru.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1910 Назад к списку
-->