Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершилась квалификация участников

11.10.2016
All-indoor.ru и Sostav.ru готовят новый рейтинг участников рынка indoor-рекламы.

11 октября 2016 года All-indoor совместно с Sostav завершили первый этап подготовки нового рейтинга операторов indoor-рекламы. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

Впервые подобное исследование All-indoor и Sostav провели в прошлом году. Тогда крупнейшие закупщики рынка Out-of-Home оценили своё сотрудничество с операторами рынка indoor-рекламы по основным параметрам деятельности. Свою оценку дали руководители отделов indoor/OOH из ведущих сетевых и российских медиа агентств, которые играют ключевую роль в закупках данного сегмента.

В том числе свои оценки предоставили агентства: Posterscope, Тotal View, Code of Trade (Media Direction Group), StarLink, Media Instinct, OMD MD, Havas, АДВ, Arena Magic-Box, MEC, «Росст», «Медиа Эксперт», «Аллен-Медиа», «Игроник Медиа».

В основе оценки лежали 4 ключевых параметра: география покрытия, качество инвентаря, ценовая политика (цена-качество), клиентский сервис (включая соблюдение заявленных сроков и качество работы менеджмента оператора). Итоговое распределение мест определялось по средним оценкам, полученным по каждому параметру.

По состоянию на 11.10.2016 завершён первый этап исследования: квалификация участников – indoor-операторов (срок: сентябрь – первая декада октября 2016 г.).

После анонсирования новости о рейтинге на сайтах All-indoor.ru и Sostav.ru была открыта предварительная квалификация компаний, желающих принять участие в исследовании. Это было сделано для того, чтобы обеспечить равные возможности для широкого круга операторов, особенно учитывая фрагментированность данного сектора рынка.

На первом этапе действующие компании-операторы могли заполнить анкету из 10 вопросов и таким образом заявиться для получения оценок экспертов. Прием заявок осуществлялся до 10 октября 2016.

После формирования квалифицированного списка компаний, эксперты-баеры приступят к непосредственной оценке по параметрам, которые были использованы в 2015 году. Это позволит оценить динамику операторов по каждому из направлений работы сегмента в целом, а также прогресс отдельных компаний. Публикация итогов запланирована на ноябрь 2016 года.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь: indoor@indoorexpert.ru.

Просмотров: 1889 Назад к списку
-->