Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Digital indoor signage держит курс на Сочи

10.08.2016
Компания PINA начала развитие сети интерактивных видеотерминалов в Сочи.

Компания PINA создана в 2011 году и является федеральным оператором сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в крупных торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях и аэропортах.

Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии - digital signage.

Возможности видеотерминалов не ограничиваются интерактивной навигацией, а сфера применения – торговыми центрами. Руководство компании решилось на смелый эксперимент, который позволит расширить, как саму географию расстановки видеотерминалов в знаковых объектах, так и увеличит количество рекламных контактов с аудиторией.
1
В конце июля 2016 года интерактивные видеотерминалы были установлены в холле бизнес-центра «Парус» в центре Сочи, в холле жилого комплекса на побережье Черного моря «Идеал Хаус» и в оздоровительном курортном комплексе «Дагомыс». В августе планируется установка ещё тринадцати интерактивных рекламных видеотерминалов в самых популярных объектах курортного города.

Видеотерминалы оснащены системой навигации, которая позволяет посетителям легко найти магазины и рестораны, товары и услуги, а интерактивная карта укажет маршрут до выбранного объекта. В разделе «Жизнь города Сочи» можно познакомиться с интересными местами города, узнать актуальные новости или же выбрать предстоящее событие – все самое интересное в одном месте.

Для рекламодателей открываются новые возможности. Новый раздел в интерфейсе позволяет закрепить свое предложение на видеотерминале так, что каждый посетитель будет видеть логотип рекламодателя при первом же касании экрана. При этом сохраняется возможность традиционного размещения рекламных видеороликов формата FullHD в полноэкранном режиме и во время интерактивного взаимодействия пользователя.

Просмотров: 2150 Назад к списку
-->