Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Мода любит Париж»
11.08.2016
Журнал Vogue назвал пассажиров парижского аэропорта Шарль-де-Голль самыми шикарными в мире.
В марте 2016 года в аэропорту Парижа Шарль-де-Голль прошла фотовыставка, посвященная стилю пассажиров. Это совместный проект компании Aéroports de Paris и мэрии столицы Франции. Он был приурочен к Неделе моды в Париже. Автор снимков — Джонатан Пачулло, известный по Инстаграму LeFrenchyStyle об уличной моде.
Пачулло по предложению Aéroports de Paris фотографировал пассажиров в аэропорту Шарль-де-Голль в течение трёх месяцев. С 19 марта в девяти терминалах аэропорта, а также на стенах здания городской администрации можно было увидеть снимки 27 пассажиров, напечатанные в виде постеров.
Как заявляет Vogue, фото доказывают, что элегантный «аэропортный» стиль доступен каждому.
Кроме того, на экранах в зале выдачи багажа аэропорта показывался фильм «Мода любит Париж».
В совместном заявлении организаторов отмечается, что парижские аэропорты — это первая «точка контакта» между приезжающими и городом.