Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Мода любит Париж»

11.08.2016
Журнал Vogue назвал пассажиров парижского аэропорта Шарль-де-Голль самыми шикарными в мире.

1
В марте 2016 года в аэропорту Парижа Шарль-де-Голль прошла фотовыставка, посвященная стилю пассажиров. Это совместный проект компании Aéroports de Paris и мэрии столицы Франции. Он был приурочен к Неделе моды в Париже. Автор снимков — Джонатан Пачулло, известный по Инстаграму LeFrenchyStyle об уличной моде.

Пачулло по предложению Aéroports de Paris фотографировал пассажиров в аэропорту Шарль-де-Голль в течение трёх месяцев. С 19 марта в девяти терминалах аэропорта, а также на стенах здания городской администрации можно было увидеть снимки 27 пассажиров, напечатанные в виде постеров.
1
Как заявляет Vogue, фото доказывают, что элегантный «аэропортный» стиль доступен каждому.

Кроме того, на экранах в зале выдачи багажа аэропорта показывался фильм «Мода любит Париж».

В совместном заявлении организаторов отмечается, что парижские аэропорты — это первая «точка контакта» между приезжающими и городом.

Просмотров: 2140 Назад к списку
-->