Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Говорящая скульптура» в офисе

04.08.2016
Аудиовизуальная скульптура Heart of Arup, созданная с помощью проекторов Christie Q Series, получила высшую награду.

Четыре проектора Christie Q Series были использованы для создания впечатляющей «говорящей скульптуры» – аудиовизуального динамического компонента инсталляции, победившей на конкурсе международной инженерно-проектной компании Arup.
1
Проект компании DaeWha Kang Design под названием Heart of Arup, победитель ежегодного конкурса No.8@Arup в 2016 году, весьма необычен: он преобразует контент, публикуемый в социальной сети компании Arup, в уникальную аудиовизуальную инсталляцию. С помощью проекторов на подвесные акриловые «листья» скульптуры, установленной в просторном атриуме лондонского офиса, во множестве транслируются публикации из корпоративной сети Yammer. Эта инновационная концепция дала зримое воплощение мыслям, мнениям и идеям, которыми сотрудники компании обмениваются в виртуальном мире.
1
Инсталляцией можно любоваться из нескольких точек общего и рабочего пространства здания № 8 по Фицрой-стрит. В ней ясно и увлекательно представлены многочисленные фрагменты повседневного диалога между офисами компании по всему миру. Благодаря лучшим в своем классе показателям яркости проекторы Christie Q Series успешно справляются со сложными условиями работы в атриуме — обширном пространстве, наполненном светом и воздухом: изображение получается очень четким, а цвета – яркими и насыщенными.
1
«В этом проекте нам понравилось все, начиная с беспроигрышной идеи использовать аудиовизуальные технологии для создания «говорящей скульптуры» и заканчивая слаженной работой множества участников. Весь процесс создания инсталляции Heart of Arup – великолепный пример сотрудничества, и это себя оправдало. Сложность заключалась в том, что изображение должно было проецироваться на акриловые элементы, подвешенные посреди залитого светом атриума. Требовалась проекционная система, обеспечивающая очень яркое и качественное изображение и способная работать круглые сутки», – рассказывает Джеймс Белсо, старший менеджер Christie по продажам в Великобритании.

Проект мотивирует сотрудников компании ещё активнее общаться на платформе Yammer, а его интерактивный аудиовизуальный компонент покорил воображение судей конкурса. Над созданием динамической скульптуры трудилась многопрофильная команда Arup под руководством Лоры Симс и при участии компаний Base Structures, MEC, Aalco и White Light, которые поставляли материалы и консультировали разработчиков. Скульптура останется на своем месте ближайшие несколько месяцев. Она уже стала самым популярным предметом обсуждения среди сотрудников и гостей здания. Проект инсталляции предусматривает возможность сделать её элементом необычной лестницы в атриуме, которая объединит в себе виртуальное и реальное пространство.

Просмотров: 1922 Назад к списку
-->