Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

ТЦ приостановил использование роботов после инцидента

27.07.2016
Стэнфордский торговый центр приостановил использование роботов K5 в качестве охранников.

1
Это произошло после того как один из роботов наехал на маленького мальчика. Родители ребёнка сообщили, что 100-килограммовая конструкция ростом со взрослого человека сбила его с ног и после этого, вместо того, чтобы остановиться, наехала на ногу.

Наиболее драматичным в данной ситуации является тот факт, что возраст ребёнка — всего лишь год и четыре месяца. Он получил синяки и царапины, а его кости, к счастью, целы. Родители пострадавшего подчёркивают, что сейчас их главная цель — внушить другим людям мысль, что робот — опасен, и кто-то ещё может пострадать от него.

Выпускаемые компанией Knightscope роботы K5 используются в Стэнфордском торговом центре, в калифорнийском городе Пало-Альто, в качестве охранников. Количество применяемых у него роботов торговый центр не разглашает.

«Робот ударил моего сына по голове, и он упал. И робот не остановился — продолжал двигаться», — сообщила Тиффани Тенг, мать пострадавшего мальчика, репортёру телеканала KGO-TV. По её словам, робот наехал ребёнку на ногу — в этом месте образовалась шишка.

Компания Knightscope откликнулась на этот инцидент. Она сообщила, что в определённый момент ребёнок отделился от взрослых, с которыми он находился, и побежал к роботу. Робот отклонился влево, чтобы избежать столкновения, но ребёнок тоже изменил направление и побежал прямо на робота. «Робот остановился, а ребёнок упал на пол».

По заявлению компании, «датчики робота не зарегистрировали каких-либо вибраций, и его мотор не выключился, как случилось бы, если бы робот налетел на препятствие». После того, как родители подняли ребёнка, робот продолжил патрулирование.

Робот K5 имеет около 30 датчиков и устройств, позволяющих ему узнавать расстояние до окружающих предметов и ориентироваться среди них. Он может измерять дистанцию в пределах от дюйма до 100 метров. По какой причине робот не обнаружил ребёнка, неизвестно.

Случившееся может поставить под вопрос использование роботов в людных местах. Очевидно, компания Knightscope видела в размещении своего детища в торговом центре маркетинговый смысл. Сам ретейлер, скорее всего, тоже рассматривал это как рекламу.

Источник: Security News

Просмотров: 1813 Назад к списку
-->