Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Покемономания охватила города России

20.07.2016
Несмотря на то, что игра в России ещё не запущена, тысячи людей ведут охоту на мультяшных монстров.

1
Врачи и психологи выступили с официальным заявлением: виртуальная игра может обернуться реальными проблемами.

Евгений к походу на покемонов, как и положено завоевателю, готовится заранее. За плечами рюкзак – путь длинный и непростой; с собой зарядки для ноутбука и смартфона. Для начала нашумевшую игру нужно скачать. В России она ещё не вышла, но молодые умы уже нашли лазейки. Евгений Медведев, житель Екатеринбурга: «Официально в России невозможно скачать через магазины, которые распространяют приложения на "андроидах" и "айфонах", но очень много форумов, где можно просто найти сам файл-дистрибутив, скачать, установить, это несложно».

Первый покемон прячется в соседнем дворе. Забор на пути не преграда, а за ним огнедышащий персонаж. Это только с виду кажется, что Евгений сошел с ума – бегает с телефоном, не замечая ничего вокруг. На самом деле окружающую действительность прекрасно видно на экране гаджета. Игра подстраивается под человека и дополняет реальность покемонами, иными словами, «подселяет» чудо-зверьков на улицы города.

Впрочем, психологи уверены: такая покемономания до добра точно не доведет. Михаил Перцель, главный внештатный психотерапевт Министерства здравоохранения Свердловской области: «Эта деятельность приводит к нарушению его социального взаимодействия, и нарушению всего того, что делает человека человеком. В руины превращается личная, семейная жизнь, социальные контакты».

Разработчики игры – компания «Нинтендо» – сделали ставку на ностальгию: оживили персонажей мультфильма, популярного в нулевых. Теперь поколение «некст» возвращается в детство. Максим Яценко, региональный представитель Евразийской федерации компьютерного спорта: «Если мессенджеры захватывали рынок около трех-пяти лет, то год-два – и игра схлынет, появятся другие какие-то вещи».

Во всем мире охота на покемонов захватила миллионы людей. Так, в Америке женщина, зараженная покемономанией, ворвалась в телевизионную студию, где ведущий рассказывал о погоде. В Нью-Йорке толпа охотников за редкими покемонами остановила движение в Центральном парке. В Екатеринбурге «охотники» пока ведут себя спокойнее, несмотря на то, что монстров авторы игры «подселили» повсюду.

Разработчики разместили покемонов хаотично. Некоторые из них оказываются на стратегически важных объектах, например, в аэропорту «Кольцово». Однако заходить в терминалы в погоне за монстрами необязательно, достаточно соблюдать элементарные требования безопасности: не бросаться наперерез машинам и пассажирам с чемоданами.

Покемономания оказалась на руку коммерческим учреждениям. Например, торговые центры собираются обратиться к разработчикам и «подселить» к себе зверьков в целях рекламы. Илья Клюжин, руководитель отдела рекламы торгового центра: «Это дополнительный трафик, это мейнстрим, наш торговый центр следует трендам, следит за всеми событиями и тенденциями, это увлечение молодежи, и мы стараемся эти их запросы удовлетворять».

Между тем из-за чересчур увлеченной охоты на покемонов можно оказаться оштрафованным или угодить в тюрьму. Крайние меры могут применить к тем, кто в погоне за монстром ворвется в чужую квартиру или решит поймать зверька в храме. Статья 139 УК РФ «Нарушение неприкосновенности жилища» предусматривает штраф до сорока тысяч рублей или до года исправительных работ. Статья 148 УК РФ «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» предусматривает штраф до полумиллиона рублей или лишение свободы на срок до трех лет. Впрочем, запрещать игру пока никто не собирается.

Автор: Светлана Подкорытова

Источник: «Областное телевидение»


Просмотров: 2312 Назад к списку
-->