Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Роботовладельцы

12.07.2016
В Петербурге предприниматель наладил производство роботов-манекенов.


Предприниматель Андрей Капитонов наладил производство «живых» манекенов и вышел на оборот 12 млн рублей в год.

Со своим будущим партнером по бизнесу Андрей Капитонов познакомился в 2014 году на «Бизнес–карусели» школы «Вверх».

«Инженер Михаил Кузнецов презентовал тогда стартап: манекен–промоутер, шевелящий руками. На «Карусели» он искал партнеров», — вспоминает Андрей Капитонов, бывший в то время директором по маркетингу сети магазинов «Гирлянда». Идея робота–рекламщика так ему понравилась, что он поставил манекен у входа в один из магазинов.

Внутри манекена был мотор, который заставлял руки с табличкой совершать круговые движения, чем манекен и привлекал внимание прохожих.

«За первый день он поднял количество чеков на 17%, — вспоминает Андрей Капитонов. — А потом достиг максимума эффективности — 30%».

Вдохновившись результатом, Капитонов предложил инженеру свою помощь, а вскоре ушел с наемной работы. На позиции совладельца стартапа он начал активно заниматься продажами нового рекламного носителя. Компания получила название Streetwins. Инвестиции в бизнес составили 5,3 млн рублей. Сейчас он работает с рентабельностью 27%.

Бизнес начинался в контейнере на складе: там был и офис, и сбор манекенов. Инженер собственноручно вставлял в них железное сердце и мотор. Сейчас производство выглядит солиднее: манекенов превращают в роботов уже три мастера в собственном цехе на Обводном канале. В месяц удается производить 10 манекенов, каждый весит почти 40 кг. Их сдают в аренду или продают — как в Петербурге, так и в регионах России.

Сейчас, например, 64 робота компании Streetwins работают в 16 городах по всей стране. Пятнадцать из них «трудоустроены» в Петербурге.

Источник: dp.ru

Просмотров: 3127 Назад к списку
-->