Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж»

24.05.2016
Интервью с менеджером digital signage проектов сети магазинов Benetton Джованни Флором (Giovanni Flore).


Уже в эту пятницу, 27 мая, пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Каждый год топ менеджеры, представители отделов маркетинга и развития из ретейла, коммерческой недвижимости, банков, ресторанов и других отраслей бизнеса и профессионалы индустрии digital indoor signage и digital out-of-home собираются вместе, чтобы обсудить вопросы использования цифровых конструкций в точках продаж: последние успешные проекты, новинки, тренды и тенденции. В этом году будут представлены кейсы: Ikea centres Russia, Benetton, Kidzania.

В преддверие мероприятия, представляем вашему вниманию интервью с одним из спикеров конференции и экспертом индустрии digital signage Джованни Флором, менеджером ds проектов бренда Benetton.

— Джованни, с чего началась ваша карьера в индустрии digital signage?
— Все началось в 2010 году, с проекта Benetton live windows (прим. ред. — В рамках проекта «Живые окна» во всех флагманских магазинах Benetton были установлены интерактивные видеостены в витринах). В тот момент я работал в Fabrica, центре исследования коммуникаций компании Benetton. До того момента в Benetton ни разу не использовались цифровые конструкции, поэтому мы начали проект с нуля. Так и началась моя карьера в сфере digital signage.

— Как протекала работа над проектом Benetton live windows? Какие задачи перед вами стояли?
— В этом проекте передо мной стояло несколько задач. Когда мы только приступили к работе над Benetton live windows, наша команда была малочисленна, а задача перед нами стояла очень серьезная. Весь проекты мы делали сами: от разработки проекта до внедрения ds системы в магазинах. Мы даже создали свою собственную систему управления контентом, так как ни одно из рыночных решений нас не устраивало. Мы сами работали над контентом и создали сеть поставщиков контента — собирали работы студентов художественных школ и университетов Европы (в том числе и Москвы). То есть я работал над всеми вопросами: оборудование, технологии, исследования, создание контента, внедрение в магазинах и управление.

— Чья была идея реализовать такой необычный проект – интерактивные видеовитрины?
— Основателя компании — Лучано Бенеттона, он принимает активное участие в жизни компании. Однажды он сказал: «Я много путешествую по разным странам и везде захожу в магазины Benetton. Но зачастую наши магазины не приметны и не бросаются в глаза. Нам необходимо сделать их более заметными и запоминающимися». Так возникла идея визуализировать бренд с помощью современных цифровых конструкций.

— На какой стадии проект находится сейчас?
— Сейчас этот проект, Benetton live windows, завершен. С самого начала он задумывался как пилотный, с четко обозначенным сроком — три года. Я хочу особенно подчеркнуть, что это был эксперимент. То есть руководство компании Benetton понимало, что возможно будут необходимы новые и новые тесты, новые разработки, которые будут требовать денежных вливаний, но при этом дало добро на запуск проекта и приняло на себя все риски. Проект Benetton live windows был рассчитан на прохожих, то есть это была чисто экстерьерная история. Мы установили огромные мультимедийный видеостены в витринах магазинов, которые привлекали внимание. Сейчас же концепция совсем другая, мы сфокусированы на использовании цифровых конструкций в интерьере магазинов Benetton.

— По вашему мнению, для чего нужны цифровые конструкции в точках продаж?
— Прежде всего, digital signage конструкции придают магазину современный внешний вид. Они привносят цифровые технологии в привычный шоппинг.

Во-вторых, digital конструкции сокращают затраты на печатные материалы. Как бы банально это не звучало, но это так. Причем digital signage позволяет не только сократить затраты на печать, но и оптимизировать процесс изменения контента. На цифровых конструкциях, установленных во всех магазинах сети, контент можно изменить в считанные минуты. Это значительно проще и экономнее, чем печатать постеры и развозить их по точкам продаж.

В-третьих, на цифровых конструкциях вы можете использовать видео. А видео – это новый, интернациональный язык общения. Причем мало того, что видео лучше запоминается и привлекает внимание посетителей, видео на цифровых конструкциях в магазинах может быть интегрировано с видео онлайн, таким образом, digital signage — это место встречи онлайн и оффлайн технологий.

И последнее, по порядку, но не по значимости, digital signage позволяет использовать интерактивные технологии для коммуникации с посетителями. И это самая интересная опция, предоставляющая неограниченный простор для творчества.

— Какие digital signage тренды ожидают ретейлеров в ближайшее время?
— Сложно говорить о будущем цифровых технологий. То, что было два года назад – уже далекое прошлое, а будущее может настать через неделю. На мой взгляд, на лицо такой тренд как интеграция онлайн и оффлайн ретейла. Поэтому мы должны рассматривать digital signage как неотъемлемую часть концепции omnichannel. В ближайшем времени все бренды будут иметь свои приложения для смартфонов и интернет магазины. Но оффлайн магазин останется тем местом, где посетитель взаимодействует с брендом и формирует свой уникальный потребительский опыт. Для того чтобы это произошло, ретейлерам необходимо использовать digital технологии (интернет вещей, beacon, rfid метки и т.д.) в точках продаж.

— Какие советы вы можете дать тем, кто решил внедрять digital signage решения?
— Важно понимать, что в ds проекте оборудование – это не главное. Безусловно, это важный вопрос. Для его решения необходимо правильно выбрать партнеров и консультантов, которые помогут подобрать решения и возьмут на себя все технические аспекты. Первостепенен при внедрении digital signage проекта вопрос коммуникации с вашей целевой аудитории. Как будут использоваться эти красивые и технологичные решения? Контент – это король, это драйвер, который сделает ваш проект успешным. Поэтому очень важно, чтобы над ds проектом работали не только представители отдела ИТ, но и маркетинга.

Узнать больше о решениях digital signage, послушать выступления международных экспертов, познакомится с возможностями цифровых конструкций, вы сможете 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», которая пройдет в Москве в отеле «Рэдиссон Славянская».

Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.
Обращаем ваше внимание, регистрация закрывается 25 мая в 18.00.

All-Indoor – информационный партнёр конференции.

Просмотров: 2419 Назад к списку
-->