Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Digital signage и DOOH: новые возможности для рекламных кампаний

18.05.2016
На следующей неделе, 27 мая, в Москве состоится 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».


Digital customer journey - так можно обозначить тему конференции в этом году. Цифровые решения стремительно проникают в современный бизнес, цифровые конструкции всё чаще встречаются в точках продаж. Для чего они нужны, каким образом помогают взаимодействовать с посетителями и как разобраться в многообразии решений, расскажут российские и международные эксперты.

Почему digital signage играет ключевую роль в концепции Omnichannel, и как цифровые решения делают посетителя лояльным к бренду, расскажет Флориан Ротберг (invidis consulting):

Какие технологические тренды ожидают ретейл, вы узнаете из презентации Андрея Пачикина (Microsoft).

Нужны ли российскому ретейлу электронные ценники? Все за и против, расчет и окупаемость инвестиций представит Эмиль Загиров (Xplace).

Что показывать на digital конструкциях и где брать контент объяснит Владимир Козлов (DigiSky group).

Что нового в сфере профессиональных дисплейных технологий расскажет Николай Алаев (LG Electronics).

Также на конференции будут представлены реальные кейсы:
- Digital Signage в образовательном парке Kidzania  (Татьяна Петропавловская, Kidzania);
- корпоративное ТВ: кейс Ikea centres Russia (Анна Бузулукова и Николай Недельчук, Ikea centres Russia);
- цифровые возможности торгового центра (Сергей Орехов, Tashir media (ТРЦ РИО, Райкин Плаза, Ереван плаза и др.);
- специальный гость конференции – Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton. Он поделится опытом внедрения интерактивных Digital конструкций во флагманских магазинах Benetton по всему миру.

С решениями digital dignage посетители смогут ознакомиться в демо-зоне конференции.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Поддержку по освещению конференции окажет отраслевой портал All Indoor (информационный партнер).

Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

Просмотров: 2043 Назад к списку
-->