Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Эксперты In+Out обсудят сегмент digital indoor

08.04.2016
Апрельское собрание будет посвящено сегменту цифровой indoor-рекламы.

1
15 апреля в Москве состоится дискуссионный клуб, в рамках которого профессионалы рынка out-of-home поднимают самые актуальные вопросы индустрии и вырабатывают эффективные стратегии их решения.

Планируя размещать свои бюджеты в out-of-home, рекламодатели все чаще обращают внимание на цифровые носители. Во всем мире digital indoor является эффективным и конкурентоспособным сегментом, отличающимся рядом преимуществ: легким привлечением внимания с помощью динамичного контента, его релевантностью и оперативностью обновления, богатыми интерактивными возможностями, и современной системой анализа эффективности рекламных кампаний.

Однако, не смотря на популярность и значительный потенциал, рынок indoor неоднороден и разнообразен, а все его сегменты в той или иной степени отличаются друг от друга. Отсутствие единых «правил игры» среди участников рынка значительно снижает динамику развития сегмента и подрывает доверие клиентов. Именно поэтому эксперты In+Out намерены разработать единые индустриальные стандарты, работа над которыми будет заложена на данном заседании.

«Как агрегатор цифровых форматов в outdoor&indoor, мы всё больше сталкиваемся с «разношерстностью» форматов, длиной блоков, системой продаж. Рынок indoor активно развивается и не хотелось бы допустить повторения ситуации с уличными экранами, когда в 167 городах стоят 167 вариантов форматов с придуманным когда-то блоком в 5 минут», - комментирует Наталья Куликова, генеральный директор Video planning.

Прежде чем побеседовать с коллегами, эксперты In+Out приведут статистические данные, продемонстрируют эффективные кейсы и расскажут о последних достижениях в digital indoor.

Программа выступлений:

Наталья Куликова, генеральный директор Video planning
Тема: «Карта рынка цифровой indoor-рекламы»;

Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia
Тема: «Медиаметрия indoor носителей»;

Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа»
Тема: «Основные indoor форматы на зарубежных рынках»;

Александр Вяткин, исполнительный директор Ad Digital
Тема: «Indoor глазами айтишников, полезные решения»;

Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery
Тема: «Опыт сетевого цифрового формата в «наружке», успехи, сложности».

Во время обсуждения, будут подняты вопросы разноформатности носителей, разобраны конкретные преимущества и способы применения инвентаря различных размеров, а также рассмотрены оптимальные системы продаж и формы отчетности.

Собрание состоится по адресу: ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4.

Сбор гостей в 10:00.

Участие бесплатно, необходима регистрация через TimePad.

Просмотров: 2033 Назад к списку
-->