Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Дополненная реальность от Amazon

06.04.2016
Amazon последней в 2015 году «ворвалась» на рынок дополненной реальности (AR).

1

Подтвержденные патентным ведомством США изобретения компании позволят создать жестовый интерфейс управления и аппаратную систему для взаимодействия с виртуальными объектами. Концепция, разработанная «аппаратной дочкой» Amazon, компанией Lab126, называется reflector-based depth mapping («картирование глубины на основе отражателя») и в потенциале обеспечивает взаимодействие между людьми, реальными и проецируемыми объектами, а также информацией в любой обстановке, начиная от гостиной в частном доме до публичных площадок.

Согласно патенту США, поданному ещё в ноябре 2012 года и утвержденному только в декабре 2015, компания надеется создать проекционную систему, на основе которой можно «превратить всё помещение в другую реальность», дополнив его проецируемыми объектами и существами. Для измерения глубины объектов в помещении разработана система, состоящая из одного источника света, отражателя (например, эллиптического), затворного механизма, связанного с источником изображения, и видеокамеры.

Основная идея — создать дополнительную структуру светового излучения в направлении наблюдателя. «Функциональные узлы дополненной реальности» (ARFN) могут быть расположены на потолке или на стене.

В Amazon рассчитывают, что концепция «слежения за объектом» позволит создать точный и удобный жестовый интерфейс. Представители компании заявляют, что проблема неточности отслеживания движения руки будет скоро решена с помощью новых алгоритмов калибровки. Прототипа системы ещё не существует.

Автор: Шарлотта Эшли.

Перевод: Катерина Кревер

Источник: inavate.ru

Напомним, что в эту пятницу (8 апреля), в пространстве Digital October при информационной поддержке All-Indoor пройдет конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

Просмотров: 2103 Назад к списку
-->