Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Digital indoor притягивает взгляды

16.03.2016
Британское исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.

1
Компания APS Group провела исследование с помощью специальной технологии, отслеживающей взгляды людей. Исследование проводилось в Англии, на примере витрины «одного известного английского банка», были задействованы витрины двух банков, расположенных в разных местах. Длительность - 6 недель, была отслежена реакция более 1,6 миллионов людей.

Исследование показало, что покупатели в два раза больше внимания обращают на анимированный цифровой контент, чем на статичный:
6,6% покупателей обращают внимание на печатную рекламу;
9,9% покупателей обращают внимание на статичный контент на дисплеях;
11,7% покупателей обращают внимание на анимированный контент на дисплеях (что на 77% выше,  по сравнению с печатными плакатами).

Сегодня, когда растет число продаж в online магазинах, offline ретейлерам стоит особое внимание уделять коммуникациям с посетителем в точке продаж. Причем, важно не просто установить цифровые конструкции, а разработать стратегию показа контента на них. Показывать покупателю актуальную, полезную и нужную ему информацию в данный момент времени в конкретном месте.

Системы измерения аудитории позволяют отслеживать поведение посетителей, собирать статистические данные о вашей аудитории и даже, проанализировав данные, выводить на дисплей индивидуальное рекламное сообщение.

Более подробную информацию об исследовании можно найти, перейдя по ссылке.

Источник: oohmag.ru

Просмотров: 1868 Назад к списку
-->