Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Война на полках»

15.03.2016
В Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов.


17 и 18 марта 2016г, организатор QUORUM LLC, приглашает вас на саммит в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-ом всероссийском форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Организаторы призывают всех «сражающихся» пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих сослуживцев коллег.

Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили своё участие в форуме:
Henkel Russia «Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке»;
Samsung Electronics, «Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда»;
Nielsen, «Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя»;
Mars Chocolate Russia, «Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека»;
«Руспродсоюз», «Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями»;
Bayer Consumer Care, кейс: «Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок».

Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения  в связи с «большой войной» на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. «Взорвите» своё сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть «войну на полках»!

Ознакомьтесь с полной программой, спикерами форума и регистрируйтесь на сайте.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 17-18 марта 2016 года
Время: 10:00-18:30
Место: Москва, отель Mercure Paveletskaya

Просмотров: 1709 Назад к списку
-->