Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика

17.02.2016
Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика и заключил договор сроком на пять лет.

1
Авиационный холдинг «Рампорт Аэро» и российское рекламное агентство Primavera заключили соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет, сообщается на сайте компании.

«Агентство Primavera возьмет на себя функции рекламного подрядчика на территории международного аэропорта «Жуковский» (в том числе привокзальная площадь, наземная парковка, WI-FI сети), а также будет заниматься организацией и проведением промо-мероприятий», - говорится в сообщении.

Договор подписали генеральный директор ОАО «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила и генеральный директор ООО «Primavera» Евгения Качерик.

«Агентство уже приступило к созданию рекламной концепции. В ближайшее время высокотехнологичные рекламные конструкции не только станут востребованной площадкой для рекламодателей, но и дополнят интерьер аэропорта», – приводятся в материале слова генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» Томаса Вайшвила.

Правительство Московской области подписало с корпорацией «Ростех» соглашение о строительстве четвертого аэропорта в Жуковском в августе 2014 года. Предполагается, что пассажиропоток аэропорта будет расти постепенно и в конечном итоге составит 20 миллионов пассажиров в год. Развитие аэропорта и создание авиакластера дадут Жуковскому около 13 тысяч рабочих мест к 2020 году. Аэропорт планируют открыть уже в марте 2016 года.

Просмотров: 2338 Назад к списку
-->