Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» менее всего раздражает россиян

09.02.2016
Институт современных медиа MOMRI в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе.

40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными.

При сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и рассылки рекламного характера – 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий. Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян – 28% и 29% соответственно.

Больше всего звонки и рассылки рекламного раздражают женщин – об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Отношение к рекламе в интернете также имеет гендерную специфику – она вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин.

Респондентам был также задан вопрос «Если бы Вам предложили навсегда отказаться от данного вида рекламы, выключить его, Вы бы согласились или отказались?» Больше всего респондентов предпочли бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед тем, как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%).

Лояльнее всего респонденты относятся к спонсорской рекламе на телевидении. Интересно отметить, что телевизионную рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения – 29% и 32% соответственно.

Просмотров: 2382 Назад к списку
-->