Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости

19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit


Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее...
19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации


Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее...
18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе


Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее...
18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?


Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее...
17.04.2019

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы


Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.

далее...
17.04.2019

«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»


На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.

далее...
16.04.2019

Путешествие во времени


JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

далее...
15.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.04.2019

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным


Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

далее...
12.04.2019

Американцы назвали самые любимые бренды


Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

далее...
11.04.2019

Цифровизация в розничной торговле


Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям.

далее...
10.04.2019

Теория суха, но цифровая реклама зеленеет


Виды цифровых рекламных носителей, сред их применения, а также взаимодействие с другими видами цифрового маркетинга – теперь по стандарту.

далее...
09.04.2019

Инвестконсультанты: OOH покусится на digital-бюджеты


Благодаря своим уникальным свойствам, ooh-медиа продолжит развиваться и наращивать долю за счет других средств коммуникации, включая digital.

далее...
08.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.04.2019

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы


Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.

далее...
04.04.2019

Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу


«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.

далее...
03.04.2019

Исследование Zenith указывает на неэффективность таргетирования по возрасту


Во многих рекламных категориях таргетирование по возрасту все еще является общепринятой практикой.

далее...
02.04.2019

Виктор Вексельберг вооружится щитом


«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.

далее...
02.04.2019

«Рекламный завтрак»


28 марта 2019 г. состоялся «Рекламный завтрак» от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее...
01.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.03.2019

Навязчивая реклама навязла в зубах


Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».

далее...
28.03.2019

«Почта России» может создать международный маркетплейс


Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.

далее...
27.03.2019

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах


В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.

далее...
26.03.2019

Зрители не видят ТВ-рекламы


В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.

далее...
25.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы


В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее...
22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах


Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее...
21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor


Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее...
21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году


Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее...
20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах


Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее...
19.03.2019

Магазин узнает в лицо


Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее...
18.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
Страница: << < .. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 .. > >> (3079)
-->