Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости

06.06.2019

Почему OOH-медиа эффективный канал коммуникации с «сетевым» поколением


Ежегодная покупательная способность 80 миллионов американских миллениалов составляет $200 млрд.

далее...
05.06.2019

Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды


Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.

далее...
05.06.2019

Встреча рабочей группы секции Indoor


В АКАР состоится встреча рабочей группы секции Indoor.

далее...
04.06.2019

Как цифры помогают продавать


Об инновационных инструментах для привлечения покупателей в торговый центр.

далее...
03.06.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.05.2019

Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз


Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.

далее...
31.05.2019

1100 кв. м дисплеев Absen в метро Сантьяго


Метрополитен столицы Чили обновил систему цифровой рекламы на всех шести своих линиях, установив светодиодные дисплеи Absen N Series.

далее...
30.05.2019

Путь до полки: как меняются маркетинг и реклама под давлением потребителя


Dentsu Aegis Network специально для «РБК Pro» собрала ключевые тезисы конференции Spring Session 2019.

далее...
30.05.2019

Метро Нью-Йорка устанавливает цифровые навигационные киоски


Метрополитен развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации.

далее...
29.05.2019

«Мегафон» представил новый сервис «ВидеоАналитика»


Компания представила новый сервис по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов в автоматическом режиме.

далее...
28.05.2019

Рынок digital signage в России: достижения, проблемы, перспективы


В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям digital signage.

далее...
27.05.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.05.2019

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’


«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.

далее...
23.05.2019

На чьей стороне digital инициатива?


В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.

далее...
22.05.2019

«Мы — последний рубеж перед интернетом»


Как продавать тем, у кого есть деньги. Кейсы об indoor-рекламе.

далее...
21.05.2019

АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу


16 мая прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.

далее...
20.05.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
17.05.2019

Третье пришествие indoor


16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее...
17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей


Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее...
16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»


Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее...
15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC


MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее...
14.05.2019

Ученые предупредили о вреде светодиодов для здоровья


Синий свет, излучаемый светодиодами, опасен для сетчатки глаза и нарушает биологические ритмы сна.

далее...
13.05.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
09.05.2019

Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»


Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.

далее...
08.05.2019

Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу


JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.

далее...
07.05.2019

Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке


Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.

далее...
06.05.2019

Выживут только маркетологи-инноваторы


Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.

далее...
30.04.2019

Как использовать виртуальную реальность в маркетинге


За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».

далее...
29.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.04.2019

NEC назначила ответственного по продажам в регионе EMEA


Новая позиция объединит в себе управление стратегическими, вертикальными и региональными продажами, в соответствии со стратегией компании по увеличению своей доли на быстрорастущем рынке интерактивных технологий.

далее...
25.04.2019

На Уралмаше реклама придавила компанию школьников


Тяжелая рекламная конструкция упала на посетителей ТРЦ «Омега».

далее...
24.04.2019

В АКАР состоится заседание секции по Indoor


В повестке заседания 5 пунктов.

далее...
Страница: << < .. 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 .. > >> (3081)
-->