Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Самая черная Пятница»
25.11.2019
Новосибирскую сеть магазинов одежды обязали убрать рекламу.
Магазин использовал плакат с чернокожими моделями, чтобы привлечь внимание покупателей к акции «Черная пятница». Об этом сообщает новостной портал NGS.
Основатель новосибирской сети магазинов Bizzarro Валерий Зеленов придумал и вывесил юмористические баннеры в торговых центрах «Мега» в Новосибирске и Омске. На плакатах изображена высокая темнокожая девушка и тучный мужчина с прифотошопленным лицом основателя сети. Модель держит в руках флаг с надписью Sale («Распродажа»), а над ее головой напечатана фраза «Моя Пятница самая черная!»
Администрация торговых центров потребовала, чтобы Зеленов убрал баннеры с витрин, объяснив это тем, что плакаты некорректно отображают расовую тему. «Мы посчитали, что такое обыгрывание слова "черный" не вполне корректно и может кого-то оскорбить. А мы бы хотели быть местом, где все чувствуют себя комфортно», — сообщил руководитель отдела маркетинга «Меги» Иван Баталов.