Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Лучше спите»

13.02.2019
В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea.

Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота).
1
Можно будет съездить в Петербург и обратно в удобном двухместном купе, оформленном дизайнером Ikea Марго Лефикайте, и даже с икеевской едой (интересно, приготовят фирменные тефтели с клюквенным соусом?). Тестовый поезд ушел из Москвы вчера вечером, а в постоянном режиме вагон будет курсировать между столицами с 17 февраля по 6 марта. Все купе укомплектованы по-разному, но одинаково уютно. Дизайнер переоформила все, не только спальные места. Многие встретят в вагоне свое домашнее постельное белье или занавески, коврик, одеяло, будильник или диванные подушки.
1
И не переживайте, вас не заставят собирать кровать всю дорогу, просто нужно принять участие в конкурсе, рассказав, почему вам нужно хорошенько выспаться по дороге в Москву или в Петербург. Подробные условия размещены на российском сайте магазина.
1
Во времена, когда простая реклама уже не работает, маркетологам приходится придумывать все новые хитрости. Жаль, что этот вагон будет ездить только в рамках акции. Еще интереснее было бы запустить его на постоянной основе. Покупаешь обычный билет с местами, приходишь к своему поезду, а там сюрприз — икеевский вагон. Может, не все любят покупать там товары для дома, но в случае с поездом — точно лучше обычного купе.

Источник: Advertology

Просмотров: 1771 Назад к списку
-->