Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Власти тестируют социальную рекламу в indoor

18.10.2017
В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».

1
Плакат «Ты добрый» появился на первом этаже офисного здания. В углу баннера помещён логотип министерства социального развития Новосибирской области. Как объяснила зам. начальника отдела мониторинга и информационного сопровождения министерства Ирина Ледовских, первый баннер — экспериментальный.

«Рекламный плакат «Ты добрый!» был размещён только в бизнес-центре в экспериментальном порядке, так как сейчас проходит этап тестирования на фокус-группах. Появится ли данная реклама на улицах города — будет зависеть от результатов тестирования», — сообщила чиновница.

Слоганы могут меняться в процессе тестов в зависимости от реакции аудитории.

Ирина Ледовских подчеркнула, что на размещение социальной рекламы министерство не тратит бюджетные деньги.

«Рекламораспространители уже несколько лет размещают нашу социальную рекламу по собственной инициативе, бесплатно, на свободных сторонах», — добавила она.

Источник: news.ngs.ru

Просмотров: 2517 Назад к списку
-->